О порядке присоединения к централизованным системам водоснабжения техническое обслуживание которых проводит ООО Айсушишма

Общие положения.

Настоящий “Порядок выполнения технических, технологических и других мероприятий, связанных с присоединением к системам водоснабжения,

строящихся (реконструируемых) или построенных, но не присоединенных объектов капитального строительства” (далее – Порядок) регулирует отношения между ООО “Айсушишма” осуществляющим эксплуатацию систем водоснабжения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий присоединения объектов капитального строительства к сетям водоснабжения,

Порядок является обязательным для исполнения ООО “Айсушишма”, а также потребителями, имеющими намерение присоединить принадлежащие им объекты капитального строительства к инженерным сетям, эксплуатируемым ООО “Айсушишма” непосредственно или через технологически связанные сети водоснабжения других потребителей, а также собственников сетей, осуществляющих потребление воды через инженерные сети обслуживание которых проводит ООО “Айсушишма”.

Заказчик подаёт на имя директора ООО «Айсушишма» заявление на:

  • присоединение к водопроводным сетям.
  • проведение дворовых водопроводных сетей .
  • ремонт дворовых водопроводных сетей.

В течение 10 дней с даты получения от заказчика заявки на выполнение работ, направляется заказчику оформленный договор подряда на присоединение, на оказание услуг приложение №1 Затем производится расчет стоимости работ по присоединению объекта капитального строительства к сетям водоснабжения, оформляется акт готовности сетей объекта капитального строительства к присоединению к инженерным сетям водопровода (пункт а и б) приложение №2, акт выполненных работ, и предъявляется счет на оплату. Дальше с Абонентом заключается договор на отпуск воды (перечень документов предоставляемых абонентом для заключения договора в приложении №3) составляется акт разграничения балансовой принадлежности приложение №4. акт приемки узла учета воды в эксплуатацию, приложение №5.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ